Задвижка шиберная ЗПРМ
ДЗУ-530
Задвижка ЗПРМ 100/40
Задвижки шиберная типа "ЗПРМ 100/40" (ТУ -28.14.13-001-30986352-2019) с уплотнением шибера по схеме «металл-металл» предназначена для перекрытия потока бурового раствора в нагнетательных манифольдах буровых установок
Рабочее давление "ЗПРМ 100/40" составляет 400 атмосфер.

"ЗПРМ 100/40" предназначено для эксплуатации в условиях умеренно-холодном II-4 и умеренном II-5 климатических районах по ГОСТ16350-80.

Использование задвижек в качестве регулирующих устройств не допускается. Рабочее положение затвора – полностью "открыто" или полностью "закрыто".

Задвижка выпускаеться с различным видом соединения: бугельное, фланцевое, с БРС (различного типа)

ЗПРМ 100/40
С бугельным соединением
ЗПРМ 100/40
С фланцевым соединением
ЗПРМ 100/40
С БРС FIG 1003
ЗПРМ 100/40
С БРС FIG 1002
ЗПРМ 100/40
Устройство ЗПРМ 100/40
Задвижка шиберная типа ЗПРМ 100/40 устроена следующим образом:
В расточки корпуса задвижки установлена обойма с двумя седлами и отводами с торцевыми уплотнительными кольцами. Кольца обеспечивают герметичность соединения корпус-седло.
Между седлами установлен шибер, который имеет специальный паз для соединения со шпинделем. Герметичность затвора (шибер-седло) обеспечивается за счет создания необходимого давления на уплотнительных поверхностях шибера и седел. Предварительное давление создается обоймой. Шпиндель ввернут в ходовую гайку.
Корпус крепится между собой посредством шпилек и гаек. Герметичность корпуса и крышки обеспечивается манжетой.
В крышке расположен пакет уплотнения шпинделя, который состоит из кольца нажимного, кольца опорного, между которыми расположена манжета. Гайка зажимная обеспечивает постоянное поджатие манжеты к штоку, что обеспечивает герметичность соединения.
Для облегчения управления задвижкой на шток установлены упорные шарикоподшипники.
Принцип работы задвижки ЗПРМ 100/40
Вращательное движение шпинделя от штурвала через гайку ходовую преобразуется в возвратно-поступательное движение шибера, который открывает и закрывает условный проход задвижки.
Открытие задвижки осуществляется вращением штурвала против часовой стрелки до упора.
Закрытие задвижки осуществляется вращением штурвала по часовой стрелке до упора.
При закрытии задвижки НЕДОПУСТИМО чтобы шибер достигал дна корпуса задвижки (штурвал заклинивает при вращении по часовой стрелке).

Всё оборудование поставляется с декларацией соответствия ТС ТС.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается применять для увеличения герметичности закрытой задвижки дополнительную затяжку штурвала рычагом. Герметичность задвижки от увеличения усилия вращения штурвала за счет применения дополнительного рычага не возрастает, т.к. шибер плоский, это может привести только к его перекосу или поломке шпинделя.

Документы на ЗПРМ 100/40



Декларация соответствия ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА  (ТР ТС 010/2011 "О Безопасности машин  и оборудования"):

Справка:
В соответствии со статьёй 8 п.п 4 Технического Регламента Таможенного Союза (Россия, Казахстан, Республика Беларусь), "Задвижки"  не подлежит сертификации. В соответствии с вышесказанным документом, данная продукция подлежит добровольному  декларированию.
icon - /uploads/s/l/u/3/lu30wq5chbqh/img/full_9qsYFUu0.png
Звоните:

info@promzlat.ru - общие вопросы
neft@promzlat.ru- по вопросам приобритения ДЗУ, задвижек и ЗИП к ним.
© 2014-2025-ПромЗлат-